Эгрегор защиты от темных сил. Энергия православной церкви в видении экстрасенсов


Если защита «с изменением объекта» доступна любому человеку, то защита «с изменением субъекта» доступна лишь немногим людям. Собственно говоря, использовать ее как инструмент защиты вообще нельзя. Эта защита прилагается эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно СЛУЖАТ какому-то эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что «эгрегоры не выбирают, - эгрегоры выбирают». Впрочем в нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полузащитных эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и способы перепробовал, мается. Ему говорят:

«Слушай, а ты крещенный?» - «Нет». - «Разговоры! Так ты крестись». Он крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается. Однако девается она лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере искренен в своем поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа, искренне подключился к христианскому эгрегору.

Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается (по делам нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены; чем полнее отдаемся, тем становимся сильнее.

Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете. Вновьподключенным (искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас дается крупная эгрегорная подачка, «подъемные», как говорят в эзотерических кругах. Подъемные призваны укрепить неофита в его рвении, и даются они каждому, ибо душа человеческая - потемки даже для эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность.

Либо человек, ободренный «успехом», начинает этот «успех» развивать, то есть раскрываться эгрегору все больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются тяжелее), сыто облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту.

Романтизм «классической» оккультной защиты со всеми ее смешными для современного человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути своей она эгрегориальна. В действительно сложные минуты классический оккультист обращался не к своему «эзотерическому знанию», а к молитве: он забрасывал свои людские игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу.

Такой же эгрегориальной защитой, кстати говоря, обладают и народные целители, не болеющие, в отличие от большинства «образованных биопольщиков», болезнями своих пациентов.

Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения практикуют следующий защитный заговор: «Ой, на морi-окiянi далеко у острiв, а на островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. ж от коли тая сокира буде того дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой работал целитель, - скажем, холера) будеш дiло мати. Амiнь».

Вся сила заговора - в заключительном «аминь», произнесение которого подобно вбиванию последнего гвоздя в крышку гроба этой самой холеры.

Христианский эгрегор, разумеется, не единственный, и вряд ли можно было бы рекомендовать его тем, на кого рассчитан данный текст. Биопольная система очень отличается от тех систем верований, в которые погружены оккультисты образца XIX века и народные целители. А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем «биопольные страхи» имеют гораздо больше точек соприкосновения с научно ориентированными системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и «астральных сущностях».

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора, так называемой «Незримой Школы». Сила этого эгрегора определяется той функцией, которую он выполняет в современной нам эволюционной ситуации. Его функция состоит в качественном расширении картины реальности.

Не в волюнтаристском «изменении» или «дополнении», но именно в расширении современной нам картины реальности при помощи ею же предоставляемых концептуальных средств. Каждое время порождало свою Незримую Школу. Формы их деятельности всякий раз были обусловлены особенностями современной им эволюционной ситуации, но функция во все времена была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей, - породило их и молодое биопольное движение.

Эгрегорный человек не обязательно сознает свою эгрегориальность, он может быть и неосознанным проводником функций своего эгрегора. Однако эгрегориальная защита (равно как и эгрегориальность человека) значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой функции.

Человек обретает неосознанную эгрегориальность, будучи способен «по ходу дела» непроизвольно отказаться от каких-то элементарных форм индивидуалистических притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И хотя эгрегориальная защита в определенной мере прилагается всем эгрегорным людям, неосознанно-эгрегорные люди такой защитой практически не обладают: эгрегор дает им преимущественно силу.

В случае неосознанно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей формально или неформально контролирующих какие-то ключевые точки движения, ситуация усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, «по долгу службы» полностью открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой - подвергаются интенсивному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов, экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных конфессий, в контакт с которыми они (опять же «по долгу службы») с неизбежностью вступают.

Приемы личной защиты «с изменением объекта» в случае такого массированного обстрела малоэффективны. Поэтому неосознанно эгрегорные биопольщики оказываются по сути дела не мастерами эволюции, а ее пушечным мясом: становясь своеобразными узлами противоречий, центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения самых разнообразных сил, и обладая при этом весьма несовершенным «эгрегориальным громоотводом» они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь.

Человеку, ощутившему сложность своего положения в качестве узла противоречий биопольного движения, не остается иного выхода, кроме как произвести АКТИВНУЮ САМООТДАЧУ и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность проводником того, что бесконечно ее превосходит.

Эгрегориальный уровень самосознания неплохо отражен в следующем тексте, «принятом» через медиума, пребывавшего в измененном состоянии сознания:

«…Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с реальностью. Изменить не в истерическом порыве, не экзотическими теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном труде, раскрывая и проявляя те редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира.

Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте, что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции - известных и неизвестных, - благодаря которым мы обладаем и обладаемы нашей реальностью, - героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и изменяемая ими реальность.

Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с тысячами далеких и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы. Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и призванность, - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за изменение реальности, ведь ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить ТАК. Осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с ней связь…» Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит безопасность «командного состава», но с неизбежностью приведет к качественному скачку в развитии биопольного движения.

Если вы эгрегорный человек, и если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше им не занимаетесь. Какова бы не была реакция ваших оболочек* на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора вам дела нет. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять свою эгрегорную миссию, не отвлекаясь по мелочам, - эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно эффективнее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы занимаетесь не своим делом. Более того, это свидетельствует, что включенность ваша в эгрегор слаба. А как иначе объяснить вашу неуверенность в защите? Включенность слаба, слаба и защита.

____________________

Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то «защитой» неизвестно от кого. Кого бояться? Хулиганствующие колдуны нападают на таких людей по неопытности, а затем обходят их десятой дорогой, жалуясь друг другу, что эгрегорный возвратный удар - это нечестно.

Действительно, ты колешь «астральной булавкой», а тебя - ни за что, можно сказать, - «наворачивают астральным ломом, да еще так, что не поймешь откуда».*

____________________

* Подобными выражениями пестрит язык современного «оккультного фольклора».

Очевидные энергетические пробои случаются и у эгрегорных людей. Резкое и продолжительное падение тонуса, имевшее место в результате психического нападения, - это знак того, что человек незаметно для себя хронически занимает какую-то неверную позицию (например, служит уже не эгрегору, а чему-то иному), которая и ослабила защиту, сделав возможной столь значительную энергетическую дестабилизацию. Выявление и признание ошибки в результате анализа своей жизнедеятельности фантастическим образом, буквально со щелчком включает тонус.

И наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный человек, этакая «биопольная гора», нападает на обычного человека? Он же его в момент раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень мало, как правило же люди самообманываются в своей эгрегориальности. Основные неприятности «обычным людям» доставляет всякая мелкая оккультная шушера, поднимающая большой шум вокруг «психических нападений» и распускающая на сей счет неимоверные и чудовищные слухи. Люди такого сорта могут многозначительно намекать о своей причастности к чему-то «высшему» и даже воображать себя действительно причастными к этому «высшему». Однако служат они не «высшему», а самими себе - своему самонаслаждению, психическому комфорту и т. д.

Эгрегориальность же обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая эгрегориальность дает и воображаемую силу.

Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может поставить только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими мерками. Дело в том, что эгрегорный человек живет как бы в ином измерении, иными масштабами. У него не может быть никаких мотивов для нападения на обычного человека, а обычный человек не может создать повода (ни сознательно, ни случайно) для того, чтобы эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются только между собой, да и то лишь по видимости: между эгрегорными людьми возникают лишь эгрегорные конфликты и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку «боевые действия» ведут не люди, а эгрегоры.

Однако эгрегориальность - далеко не высший уровень развития самосознания. Во избежание всякого рода недоразумений, связанных с неверным истолкованием места эгрегориальности на лестнице эволюции самосознания, мы коснемся вкратце и надэгрегориальных уровней.

Эгрегорная защита, данная эгрегором для конкретного человека в корне отличается от защиты, установленной по запросу. Отличие состоит в том, что не человека заинтересован в своей безопасности, а эгрегор заинтересован в том, чтобы человек находился в безопасности.

Подобная эгрегорная защита дается тем, кто выгоден, интересен, нужен эгрегору. Он обеспечивает максимальный комфорт и максимальное спокойствие человека для того, чтобы человек выполнил возложенную на него задачу.

Но в этой, колоссальной и всеобъемлющей защите имеется один, но очень важный изъян. Как только человек выполнит то, что он должен сделать в интересах эгрегора, как только он перестанет быть нужным, он лишиться этой защиты.

Если человек адекватен и за то время, пока он был защищен эгрегорно защитой он не стал вести себя противозаконно, то для него это пройдет совершенно незаметно. Но если человек привык к Высшему покровительству, стал вести себя не вполне адекватно, то снятие защиты приведет к тому, что все беды и все несчастья посыпятся на его голову.

Но не потому, что кто-то мстителен и жаждет правосудия, а потому что сам человек будет нарушать Закон. И если в прошлом это сходило ему с рук, поглощалось эгрегорной защитой, то сейчас он один на один с Законом.

Символ веры

Защита «Символ веры» устанавливается при помощи символа, определяющего принадлежность к конкретной вере и молитвы-обращения, которая помогает сформировать защиту и обеспечивает связь человека и эгрегора.

В нашей стране одной из наиболее распространенных религий является Православное Христианство. Именно поэтому Православные молитвы, равно как и привлечение Православного эгрегора является наиболее распространенным.

Для постановки защиты необходим символ веры – крестик, который вы можете одеть на себя, а можете держать в руках.

Закройте глаза и постарайтесь почувствовать единение своей энергии и энергии креста.

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единого Господа Иисуса Христо, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век. Света от света, Бога истинна, от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, Единосущна Отцу, Им же вся быша. Нас ради человек, и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотив-шагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день, по писанием. Ивосшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвыт, Его же царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа, животворящаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых. И жизни будущаго века. Аминь.

Начните читать приведенную выше молитву, представляя, как из перекрестия креста начинает расти шар бело-золотого цвета. По мере прочтения молитвы он становиться все больше и больше, пока не заполняет все помещение целиком.

Посидите несколько минут в тишине, позволяя энергии защиты войти во взаимодействие с вашей энергией. После этого поблагодарите за защиту.

Защита «Символ веры» является знаковой и информирует о том, что с ней происходит. Так, если вы теряете символ, это может указывать на две причины, каждая из которых даст вам понимание того, что нужно делать и что происходит.

Так потеря символа указывает на то, что защита закончилась. Ее потенциал иссяк и требуется его восстановление. Но такой вывод можно сделать лишь тогда, когда символ нашелся.

Если символ пропал и не находиться, это говорит о том, что человека лишили защиты. Он что-то нарушил, чем-то пренебрег в правилах взаимодействия с эгрегором или в его канонах. И за это он наказан в виде лишения защиты.

В этом случае просто восстановить защиту не удастся – конфликт с эгрегором может быть устранен только исправлением поведения человека. В ином случае это невозможно.

Путевой крест

Защита «Путевой крест» построена по принципу визуальных защит, в которую дополнено влияние эгрегора. Поскольку защита целевая, то взаимодействие с эгрегором по этому вопросу прекращается после того, как человек достиг цели.

Защита ставиться перед выходом из дома чтобы защитить себя в пути. Необходимо представить белый крест, который лежит под ногами.

Сделайте шаг на этот крест и произнесите «Матерь Божья, крестом животворящим укрой и защити». Затем представляете второй крест, возникающий по ходу движение, и повторяете молитву. Всего должно быть семь крестов и семь обращений.

В случае применения этой защиты возможны корректировки в движении. Это эгрегор обеспечивает максимальную безопасность человека, оберегая его всеми возможными способами. Поэтому задержки, изменения траектории движения, возможно даже отмена поездки указывает на то, что по каким-либо причинам человеку не стоило ехать или идти туда, куда он собирался.

Эгрегорный купол

Для сравнения защит обратите внимание на визуальную защиту «Купол», которая является аналогом «Эгрегорного купола». Это позволит вам понять, насколько отличаются эти защиты, что меняется в случае ее установки с применением силы эгрегора.

Защита устанавливается сидя. Закройте глаза и представьте бело-золотой крест, который находиться под вашим ногами.

Читайте молитву «Символ веры», визуализируя, как крест набирает силу, усиливая свое свечение и четкость.

После того как молитва прочитана, волевым усилием заставьте крест вращаться по часовой стрелке. Как только вращение стало максимальным и стабильным, начните читать молитву «Отче наш», поднимая крест вверх. По мере того как крест будет подниматься, и по мере того, как вы читаете молитву, он начинает уменьшаться в размерах. Дойдя до области, расположенной приблизительно в метре над теменной чакрой он превратиться в точку.

В итоге вы получите защиту, напоминающую по своей форме купол.

Поблагодарите Силы за то, что помогли вам с защитой.

Защита «Золотой купол» является общей эгрегорной защитой в отличие от Пирамиды, о которой мы расскажем ниже.

Пирамида

Защита пирамиды, в построенном и сформированном состоянии напоминает классическую пирамиду с квадратным основанием. Она применяется в тех случаях, когда, помимо защиты человека от внешних воздействий необходимо защита от него самого.

Это бывает необходимо, когда человек излишне эмоционален, или обладает каким-то страхами, которые мешают ему нормально существовать. По сути защита берет под контроль эмоции человека, минимизируя их разрушительное влияние.

Сядьте на стул и закройте глаза. Представьте, что у вас под ногами расположен крест, который меняет свои цвета. Он то золотой, то белый, то красный, то оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый, черный. Сфокусируйтесь на каждом цвете на несколько секунд.

В качестве тактовой молитвы используете «Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

После того как крест четко сформирован, вам необходимо собрать его диагонали. Другими словами соединить его вершины. Делается это при помощи визуализации и молитвы «Отче наш».

После того как основание пирамиды готово вам необходимо выделит энергию из теменной чакры и соединить ее с вершиной основание. Так вы будете формировать грани пирамиды.

Во время построение пирамиды, во время ее мысленного начертания, читайте молитву «Символ веры».

Как только пирамида готова, она начнет исчезать. Это нормальное состояние для пирамиды, которое говорит о том, что защита установлена верно.

Круг силы

Защита круг силы используется в случае физического, психического или энергетического нападения на человека. Она может применяться и тогда, когда другому человеку угрожает опасность. Важно, чтобы он был в поле вашего зрения.

Впрочем, защиту можно поставить и по визуальному образу человека. Но в этом случае необходимо обладать высоким личностным потенциалом, который позволит вам выполнить эту технику.

Представьте вокруг себя (или вокруг того, кого вы хотите защитить) бело-красный круг. Белый обруч вращается по часовой стрелке, красный – против часовой.

Смотрите на круг и читайте молитву:

Небесных воинств Архистратизи, молим вас присно мы недостойнии, да вашими молитвами оградите нас кровом крил невещественныя вашея славы, сохраняюще нас, припадающих прилежно и вопиющих: от бед избавите нас, яко чиноначальницы вышних Сил.

Читайте до тех пор, пока ситуация не иссякнет. В случае, если эффект от защиты не будет достигнут в течение 1–2 минут, то есть после двух прочтений молитвы, то стоит перейти к более активным действиям под названием «Меч Архангела Михаила».

«Меч Архангела Михаила»

Техника «Меч Архангела Михаила» относиться к так называемым агрессивным техникам, применяемым тогда, когда защита не дает нужного эффекта.

Осуществляется только при визуальном контакте с противником. Необходимо мысленно собраться и сконцентрироваться на противнике. Затем, в произвольной молитве к Богу, обратится с просьбой позвать Архангела Михаила. Произнести произвольную молитву к Архангелу Михаилу с просьбой воспользоваться его мечом. При этом правую руку держите ладонью вверх. Как только ощутите некоторую тяжесть в руке (возможно руке станет горячо), можно сжать руку в кулак и убрать ее за спину, в карман, опустить вниз.

Удерживайте противника взглядом, направленным в область третьего глаза, мысленно мечом в течение нескольких секунд произведите максимальное количество ударов.


Похожая информация.


Если защита "с изменением объекта" доступна любому человеку, то защита "с

изменением субъекта" доступна лишь немногим людям. Собственно говоря,

использовать ее как инструмент защиты вообще нельзя. Эта защита прилагается

эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно СЛУЖАТ

какому-то эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что "эгрегоры не выбирают, эгрегоры выбирают".

Впрочем в нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полузащитных

эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и

способы перепробовал, мается. Ему говорят: "Слушай, а ты крещенный?" - "Нет". -

"Разговоры! Так ты крестись". Он крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается.

Однако девается она лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере

искренен в своем поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа,

искренне подключился к христианскому эгрегору.

Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать

здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается (по делам

нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены; чем полнее отдаемся, тем

становимся сильнее.

Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же

присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете. Вновьподключенным

(искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас

дается крупная эгрегорная подачка, "подъемные", как говорят в эзотерических

кругах. Подъемные призваны укрепить неофита в его рвении, и даются они каждому,

ибо душа человеческая потемки даже для эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно

из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность. Либо человек,

ободренный "успехом", начинает этот "успех" развивать, то есть раскрываться

эгрегору все больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются

тяжелее), сыто облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту.

Романтизм "классической" оккультной защиты со всеми ее смешными для современного

человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути своей она

эгрегориальна. В действительно сложные минуты классический оккультист обращался

не к своему "эзотерическому знанию", а к молитве: он забрасывал свои людские

игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу.

Такой же эгрегориальной защитой, кстати говоря, обладают и народные целители, не

болеющие, в отличие от большинства "образованных биопольщиков", болезнями своих



пациентов. Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения

практикуют следующий защитный заговор: "Ой, на морi-окiянi далеко є острiв, а на

островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. І от коли тая сокира буде того

дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой

работал целитель, - скажем, холера) будеш дiло мати. Амiнь". Вся сила заговора -

в заключительном "аминь", произнесение которого подобно вбиванию последнего

гвоздя в крышку гроба этой самой холеры.

Христианский эгрегор, разумеется, не единственный, и вряд ли можно было бы

отличается от тех систем верований, в которые погружены оккультисты образца XIX

века и народные целители. А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если

она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем "биопольные

страхи" имеют гораздо больше точек соприкосновения с научно ориентированными

системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и "астральных

сущностях".

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора,

так называемой "Незримой Школы". Сила этого эгрегора определяется той функцией,

которую он выполняет в современной нам эволюционной ситуации. Его функция

состоит в качественном расширении картины реальности. Не в волюнтаристском

"изменении" или "дополнении", но именно в расширении современной нам картины

реальности при помощи ею же предоставляемых концептуальных средств. Каждое время

порождало свою Незримую Школу. Формы их деятельности всякий раз были обусловлены

особенностями современной им эволюционной ситуации, но функция во все времена

была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей, - породило

их и молодое биопольное движение. Эгрегорный человек не обязательно сознает свою

эгрегориальность, он может быть и неосознанным проводником функций своего

эгрегора. Однако эгрегориальная защита (равно как и эгрегориальность человека)

значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой

Человек обретает неосознанную эгрегориальность, будучи способен "по ходу дела"

непроизвольно отказаться от каких-то элементарных форм индивидуалистических

притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая

ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И

хотя эгрегориальная защита в определенной мере прилагается всем эгрегорным

людям, неосознанно-эгрегорные люди такой защитой практически не обладают:

эгрегор дает им преимущественно силу.

В случае неосознанно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей формально или

неформально контролирующих какие-то ключевые точки движения, ситуация

усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, "по долгу службы" полностью

открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой подвергаются

интенсивному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов,

экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных конфессий,

в контакт с которыми они (опять же "по долгу службы") с неизбежностью вступают.

Приемы личной защиты "с изменением объекта" в случае такого массированного

обстрела малоэффективны. Поэтому неосознанно эгрегорные биопольщики оказываются

по сути дела не мастерами эволюции, а ее пушечным мясом: становясь своеобразными

узлами противоречий, центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения

самых разнообразных сил, и обладая при этом весьма несовершенным "эгрегориальным

громоотводом" они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное

время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы

становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком

с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь.

Человеку, ощутившему сложность своего положения в качестве узла противоречий

биопольного движения, не остается иного выхода, кроме как произвести АКТИВНУЮ

САМООТДАЧУ и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность

проводником того, что бесконечно ее превосходит. Эгрегориальный уровень

самосознания неплохо отражен в следующем тексте, "принятом" через медиума,

пребывавшего в измененном состоянии сознания:

"...Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы

призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с

реальностью. Изменить не в истерическом порыве, не экзотическими

теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном труде, раскрывая и проявляя те

редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из

неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира.

Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте,

что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции -

известных и неизвестных, - благодаря которым мы обладаем и обладаемы нашей

реальностью, - героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и

изменяемая ими реальность.

Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с тысячами далеких

и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы.

Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и

призванность, - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за

изменение реальности, ведь ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не

можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить ТАК.

Осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с

ней связь..."

Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит

безопасность "командного состава", но с неизбежностью приведет к качественному

скачку в развитии биопольного движения.

Если вы эгрегорный человек, и если на вас совершено нападение, вы попросту

перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше им не занимаетесь. Какова бы не

была реакция ваших оболочек* на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора вам

дела нет. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять свою эгрегорную

миссию, не отвлекаясь по мелочам, эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять

ее как можно эффективнее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы

занимаетесь не своим делом. Более того, это свидетельствует, что включенность

ваша в эгрегор слаба. А как иначе объяснить вашу неуверенность в защите?

Включенность слаба, слаба и защита.

* См. гл.3.

Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то

"защитой" неизвестно от кого. Кого бояться? Хулиганствующие колдуны нападают на

таких людей по неопытности, а затем обходят их десятой дорогой, жалуясь друг

другу, что эгрегорный возвратный удар - это нечестно. Действительно, ты колешь

"астральной булавкой", а тебя - ни за что, можно сказать, "наворачивают

астральным ломом, да еще так, что не поймешь откуда".*

* Подобными выражениями пестрит язык современного "оккультного фольклора".

Очевидные энергетические пробои случаются и у эгрегорных людей. Резкое и

продолжительное падение тонуса, имевшее место в результате психического

нападения, - это знак того, что человек незаметно для себя хронически занимает

какую-то неверную позицию (например, служит уже не эгрегору, а чему-то иному),

которая и ослабила защиту, сделав возможной столь значительную энергетическую

дестабилизацию. Выявление и признание ошибки в результате анализа своей

жизнедеятельности фантастическим образом, буквально со щелчком включает тонус.

И наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный человек,

этакая "биопольная гора", нападает на обычного человека? Он же его в момент

раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень мало, как правило

же люди самообманываются в своей эгрегориальности. Основные неприятности

"обычным людям" доставляет всякая мелкая оккультная шушера, поднимающая большой

шум вокруг "психических нападений" и распускающая на сей счет неимоверные и

чудовищные слухи. Люди такого сорта могут многозначительно намекать о своей

причастности к чему-то "высшему" и даже воображать себя действительно

причастными к этому "высшему". Однако служат они не "высшему", а самими себе -

своему самонаслаждению, психическому комфорту и т.д. Эгрегориальность же

обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая эгрегориальность

дает и воображаемую силу.

Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может поставить

только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими мерками. Дело в том,

что эгрегорный человек живет как бы в ином измерении, иными масштабами. У него

не может быть никаких мотивов для нападения на обычного человека, а обычный

человек не может создать повода (ни сознательно, ни случайно) для того, чтобы

эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются только между собой, да и то

лишь по видимости: между эгрегорными людьми возникают лишь эгрегорные конфликты

и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку "боевые действия" ведут

не люди, а эгрегоры.

Однако эгрегориальность - далеко не высший уровень развития самосознания. Во

избежание всякого рода недоразумений, связанных с неверным истолкованием места

эгрегориальности на лестнице эволюции самосознания, мы коснемся вкратце и

надэгрегориальных уровней.

Христианский эгрегор – один из самых крупных в мире. К нему подключены миллионы верующих. Тысячи магов используют его мощную энергию, практикуя христианскую магию и соборное колдовство.

В этой статье

Христианский эгрегор

Как с ним работать

Для того чтобы быть подключённым к эгрегору, нужно выполнять правила поведения, принятые в среде его последователей. Необходимо верить в Бога, признавать силу его ангелов и святых. Без веры ни один заговор и молитва не сработают.

Христианская атрибутика поможет подключиться к энергии церкви во время молитвы

Кроме этого, каждый верующий время от времени должен:

  • посещать церковь;
  • участвовать в службах;
  • соблюдать ритуалы христианской традиции (пост);
  • читать религиозную литературу (Библию, жития святых);
  • молиться.

Вера и эмоции, которые человек испытывает, находясь в церкви, это плата эгрегору за его энергию.

Кроме эмоций, рекомендуется подавать милостыню и жертвовать деньги храму. Отдавать деньги – совершать энергообмен. Маги, которые работают с христианством, ежемесячно отдают определённую часть своих доходов церкви. Благодаря такому сотрудничеству они приобретают постоянный приток энергии христианства.

Не стоит забывать о защите, которая распространяется на всех верующих людей. Дать её может крещение и освящение дома. Энергия и деньги, которые будут потрачены на эти церковные таинства, с лихвой окупятся в виде защиты от вредоносных программ, .

Минусы

При работе с церковным энергоинформационным полем не стоит забывать о минусах. Они такие же существенные, как и плюсы:

  1. Магу, подключённому к христианскому эгрегору, невозможно накопить личную силу. Все, что он попытается сохранить сверх того, что имеет, будет отдано церкви.
  2. Конфессиональный эгрегор не любит независимых личностей. Они могут навредить ему. Христианство не признаёт белую и чёрную магию, а любой маг – личность сильная и независимая. Правилами, принятыми в среде верующих, стараются от таких людей избавиться, исключить их участие.
  3. Религиозный эгрегор сильно влияет на сознание и подсознание. Порой сложно отличить свои мысли от мыслей, посланных им. Догмы и строгие правила делают мышление верующих людей однотипным.

Как освободиться от него

Без людей любое энергоинформационное образование перестанет существовать. Поэтому подключиться к эгрегору проще, чем уйти от него. Если человек начнёт сопротивляться энергии, бороться с ней, то лишь потратит силы, которые уйдут в образование, напитав его.

Психоэнергетический потенциал перцепиента может быть такого уровня, столкнувшись с которым колдуны, экстрасенсы и стихийные недоброжелатели оказываются попросту не в состоянии нанести энергетический удар, они для этого слишком слабы. Такого потенциала трудно достигнуть, манипулируя со своей, непосредственно переживаемой энергетикой, ибо мы имеем довольно ограниченный предел личной энергоемкости; при первом же сколько-нибудь значительном превышении определенного энергетического уровня вся личностная энергосистема становится аварийно неустойчивой и выходит из-под-контроля. Речь идет о подключении к надличным источникам силы, незримо, подобно нерушимым скалам, присутствующим за нашим существом даже в моменты энергетических кризисов. Такими надличными источниками силы являются так называемые эгрегоры, или групповые психоэнергетические поля. Наиболее ярко популярные представления об эгрегорах отражены в работах В. С. Аверьянова и книге Даниила Андреева «Роза мира».

Мыслительные процессы протекают на уровне полей. Мысль, рождаемая человеческим мозгом, уходит в общепсихические поля и живет там в виде энергетических волн. Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаясь в единое целое - эгрегор. Люди, думая на тему эгрегора, заряжают его своей биоэнергией. Связь при этом существует как прямая, так и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, может заряжать энергией лояльного к нему человека. Становясь проводником идей какого-либо эгрегора, человек становится проводником его силы. Человек пришел к идее эгрегоров, пытаясь объяснить свою эгрегориальность. То, что впоследствии было названо «эгрегориальностью», или «подключенностью к эгрегору», субъективно переживается как чувство причастности. Речь идет не о формальной или декларируемой, а именно о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и сердцем - всем своим существом. Уровни причастности могут быть разные: семейный, стихийно-групповой, культурно-групповой, профессиональный, классовый, идеологический, наци-ональный. На каждом из этих уровней человек явственно ощущает себя не просто обособленным и замкнутым индивидом, но элементом, органически входящим в состав некоей системы более высокого порядка, осуществляющей задачи, которые выходят за рамки его сиюминутных индивидуальных потребностей. Мужчина и женщина, которые ощущают друг друга как «свою половину»; спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды; человек, остро сознающий свою национальную принадлежность, и святой, идущий на муки за веру,- все это различные иллюстрации единого феномена причастности. Причастность и является основой существования эгрегоров. Среди многих эгрегоров существуют и огромные эгрегоры, отработанные многими поколениями людей. Крупнейшие эгрегоры созданы различными религиями и идеологиями.

Эгрегорная защита свойственна эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно служат какому-либо эгрегору. Причем - здесь нужно помнить, что чем больше мы даем, чем больше открыты эгрегору, тем более мы защищены; то есть чем интенсивнее отдаемся какой-либо причастности, тем становимся сильнее.

Техника эгрегорной защиты проста. Если вы эгрегорный человек и если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше этим фактом не занимаетесь, какова бы ни была реакция ваших оболочек на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора пусть вам не будет никакого дела. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять вашу эгрегорную функцию, не отвлекаясь по мелочам, а эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно совершеннее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы будете заниматься не своим делом. Более того, это будет свидетельствовать о том, что ваша включенность в эгрегор слаба.







2024 © speleo96.ru.